Чикен ролл, или Шаверма по-домашнему


Я никогда не ела магазинной шаурмы (шавермы). И вот что у меня получилось!
На работе девчонки так аппетитно про шаурму рассказывали, что меня заинтересовало, что же это за блюдо такое. Я спросила, мне ответили набором ингредиентов.
Я закупилась частично в магазине, частично продукты были дома.
Для приготовления 4 порций (замечу, гигантских) нам понадобится:
Лаваш тонкий - 2 шт.
Морковь по-крейски - 200 гр.
Лук - 1 шт.
Куриная грудка - 200-300 гр.
Помидоры - 2 шт.
Пекинская капуста (или листовой салат) - 1 шт.
Масло растительное - 2 ст.л.
Майонез - 2 ст.л.
Соль, специи - по вкусу.
Уксус 9% - 2 ст.л.

Способ приготовления:
1. Куриную грудку порезать на мелкие части, обжарить на сковороде с небольшим добавлением масла до золотистой корочки. Посолить и поперчить по вкусу.
2. Лук порезать кольцами и замариновать в уксусе, разведенном водой 1:3.
3. Помидоры порезать кружочками или полукольцами.
4. Листья капусты или салата промыть, просушить на салфетке. Порезать или порвать на крупные части (можно и не делать).
5. Лист лаваша развернуть на столе, промазать майонезом. Сверху выложить еще один лист лаваша.
6. На одну половину лаваша сверху ровным слоем выложить листья капусты.
7. Выкладываем корейскую морковку. Если у нее много маринада, то его сливаем, он не пригодится.
8. Далее выкладываем резаные помидоры. Сверху на них маринованные кольца лука.
9. Последним слоем жаренную курочку.
 10. Заворачиваем рулет.
11. Разрезаем на части. Можно равные =))
12. Шаурма (шаверма) готова!
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога