Праздничный крендель

К тому моменту, как я захотела сфотографировать свои кулинарные творения, от них осталось уже совсем мало :)
Для приготовления кренделя требуется:
1. Мука - 600 г
2. Дрожжи сухие - 10 г (по оригинальному рецепту 45 г)
3. Масло сливочное - 100 г
4. Молоко - 250 мл
5. Яйцо - 2 шт.
6. Сахар - 120 г
7. Специи - кардамон - 1 ч.л., цедра 1 апельсина, соль по вкусу
8. Для смазывания - 1 желток, 1 ст.л. молока, 50 г миндаля, крупнокристаллический сахар (для посыпки)

Готовим крендель:
1. В теплое молоко добавить дрожжи и дать им немного постоять (я делала свое тесто с меньшим количеством дрожжей, брала один пакетик 10 г, и все получилось, объем других продуктов не меняла).
2. В молоко с дрожжами, помешивая, добавить сахар, соль, яйца (лучше взбитые отдельно), растопленное сливочное масло, кардамон, апельсиновую цедру и муку.
3. Дать тесту подойти в теплом месте.
4. Скатать тесто в длинную колбаску и на посыпанном мукой противне уложить ее в виде кренделя.
5. Накрыть полотенцем и и оставить на 20 мин.
6. Перемешать желтки и молоко и смазать этой массой крендель, затем украсить миндалем и сахаром.
7. Печь в духовом шкафу, нагретом до 180 гр. Цельсия, в течение примерно 40 мин. 
Моя интерпретация: 
Так как тесто я делала с вечера, а рано утром не очень запланировано приехали гости, то часть теста я пустила на булочки, которые посыпала сахаром и кунжутом. Их горячими гости и пробовали. Другую часть теста я по рецепту выложила кренделем, но вместо орехов выложила фруктовую массу, оставшуюся от печеных яблок.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога