Творожная запеканка с малиной

 Рецепт этой творожной запеканки я давным-давно нашла на просторах интернета, переписала в блокнот, но так как я столько раз уже готовила по нему, то помню основные ингредиенты наизусть, а потом импровизирую. К тому же оригинальный рецепт рассчитан на 500 граммов творога, а я последний год готовлю из килограмма.
Итак, для приготовления запеканки понадобится:
- творог - 1 кг,
- яйца - 5-6 шт.,
- манная крупа - 6-7 ст.л.,
- сахар - 2-3 ст.л.,
- разрыхлитель - 1 ч.л.,
- ягоды (любые) - 1 стакан.
Раньше я готовила по рецепту, отделяя белки от желтков, смешивая все ингредиенты, а потом взбивая белки до пиков и подмешивая к творожной массе. Но последний год я готовлю с сыном, поэтому времени на подобные манипуляции просто не остается. И я все ингредиенты ссыпаю в одну чашу и перемешиваю миксером (тестомесом). Ягоды, сухофрукты и проч. подмешиваю лопаткой в конце.
 Готовое тесто я выливаю в противень с высокими стенками и выпекаю до готовности минут 30-40 на 180 гр.С. до румяной корочки.
В этот раз я решила ради эксперимента сделать порционную запеканку. Ягоды добавляла непосредственно в формочки. Из получившегося количества у меня вышло 6 "кексов" с дыркой, 6 маленьких и один кекс классической прямоугольной формы. До фотосесии дожили два маленьких кексика и 6 с дырками. Маленькими откупалась от сына, который утверждал, что я уже сфотографировала запеканку, и ее можно есть, а большой кекс изначально был приготовлен "на съедение" голодному семейству... =))
Liliya
Так что такой вид выпечки готовить стоит! Приятного аппетита!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога