Торт "Клубничное сердце"


Приготовленный на день рождения мужа, этот торт заслужил похвалу от гостей. Так что подарок любимому мужчине может быть не брутальным, а нежным, как моя к нему любовь, и этот торт...
Вообще, идея приготовить этот торт роилась у меня внезапно. Ближайшим поводом стал день рождения мужа, до Нового года я не дотерпела, хотя, думаю, что это именно такой праздничный десерт - легкий и в то же время торт =))
К сожалению, красиво сфотографировать не удалось, все фотографии сделаны на стуле кухни во время разрезания, потому что стол был в зале...
Процесс приготовления торта занимает не так много времени, больше нужно на оформление и застывание.
Для изготовления торта понадобится:
- клубника,
- клубничное желе,
- шоколадный бисквит,
- кокосовое желе,
- разъемная форма,
- пищевая пленка.
Так как я готовила желе с использованием кокосовых сливок, то шоколадный бисквит я выпекала тоже с добавлением кокосовой стружки. Клубничное желе готовила по инструкции, добавив туда сок растаявшей клубники и кусочки ягод. Декор сделала из остатков кокосового желе, добавив туда сироп "Гренадин", залила в формочки для льда и заморозила. 
Итак, по порядку:
1. Выпекаем на низком противне шоколадный бисквит, обрезаем по форме, в которой будем готовить торт, Остатки делим на равные прямоугольники для создания стенок торта.
2. Готовим по инструкции клубничное желе, выливаем его в небольшую чашку добавляем свежую клубнику и даем застыть.
3. Из кокосового молока (250 мл), желатина (10 гр.) и 2 ст.л. сахара готовим кокосовое желе, не остужаем.
4. Разъемную форму ( у меня 24 см) простилаем пищевой пленкой, выкладываем круглый слой бисквита, формируем стенки из прямоугольников.
5. Достаем застывшее клубничное желе и переворачиваем из чашки на бисквит.
6. Заливаем кокосовым желе и даем хорошо застыть.
7. Остатки белого слоя я вылила в формочки для льда, подкрасив сиропом "Гренадин" и заморозив.
8. Когда торт застынет окончательно, можно украсить сверху крошкой от бисквита, цветными желейками и кокосовой стружкой.
Приятного аппетита!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога