Кексы с изюмом и орехами

 Было бы желание приготовить что-нибудь вкусное, и это вкусное не заставит себя ждать... Вернее, заставит до утра, потому что было приготовлено поздно вечером, потом еще сфотографировано. И только утром опробовано. А имя этой вкуснятине - кексики...

И пока большой кекс готовился в духовке, мы с мужем провели на нашей новой красивой кухне импровизированную фотосессию будущих кексиков в новых формочках.
 
Эти формочки я хотела давно, но как-то все не решалась купить. И тут мне их подарили на 8 марта.
В общем, за основу моих кексов я взяла рецепт из маминой книги "Энциклопедия для дам. Кулинария". Еще у нас такая же книга по консервированию.
Для приготовления требуется:
Масло сливочное - 200 гр.
Сахар - 200 гр.
Яйца - 5 шт.
Мука - 200 гр.
Какао - 2 ст.л.
Ванилин - на кончике ножа

Сода - на кончике ножа.
 Готовим:
1. Масло растираем с сахаром.
2. постепенно добавляем по одному яйцу, пряности, муку, соду, ванилин.
3. Добавляем какао.
4. В форму, смазанную маслом, выкладываем тесто.
5. Выпекаем кекс до готовности в духовом шкафу при температуре 180 гр.Цельсия примерно 30-40 минут.
Моя интерпретация:
1. В кекс я добавила по 2 горсти крупного черного изюма и столько же каждого вида грецких орехов, арахиса и чищенных семечек. Орехи я обжарила на сковороде и потолкла.
2. Большой кекс я посыпала сахарной пудрой с корицей от "Haas".
3. Маленькие кексы я полила шоколадным топингом.
 Вот даже я здесь есть. Достаю готовые чашечки из духовки. Красота! Все получилось, как хотела...
 
 В общем, я еще раз убедилась, что импровизация на кухне, использование разных ингредиентов, интуиция - все это помогает делать различные варианты одного и того же блюда с неизменно положительными результатами. А главное - вкусно!

 ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога