Бананово-клубничный торт

Сегодня Вербное Воскресенье! И с утра у меня родился такой тортик с бананами, клубникой, шоколадной крошкой, политый заварным ванильным кремом.

 
Тортик по рецепту совсем простой. Все из тех же ингредиентов, что практически и вся моя выпечка. По рецепту шарлотки (+2 банана, 100 г горького шоколада и банка клубники в сиропе).
Единственным изменением стало то, что вместо молока я использовала сироп от консервированной клубники, плюс добавила 3 ст.л. коньяка. Еще сахара в этот раз добавила чуть меньше, потому что сироп сладкий и бананы.
 По способу приготовления практически ничего не изменилось. Яйца взбила с сахаром, вылила сироп из клубники и добавила молотые корицу, мускатный орех, кардамон на кончике ножа. Все хорошо взбила. Два банана помяла в пюре и добавила к яичной массе. Потом 2 стакана муки, разрыхлитель и потертый на крупной терке шоколад.

 В этот раз готовила торт я в мультиварке. В форму вылила половину теста. Клубнику я обсушила на сите и обваляла в тертом шоколаде. Добавила клубнику с шоколадом и залила второй половиной теста. Готовила 55 минут в режиме "выпечка".
Потом сделала заварной ванильный крем из пакетика (полуфабрикат, так сказать), Разрезала торт на две части, промазала кремом и украсила сверху тертым шоколадом.
К тому же у моей подруги сегодня день рождения. С чем я ее и поздравила, отправив ей вот такое фото =))
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога