Кофе из Индонезии

Нам в подарок с отдыха в Индонезии родственники привезли кофе и эту чудесную подставочку под турку. Все-таки потрясающие ароматы у кофейных зерен, обработанных в местах произрастания. Невозможно описать словами этот аромат. В нем сочетаются и цветочные, и фруктовые мотивы. И даже если ты находишься в противоположном конце квартиры, при помоле кофе оттуда распространяется такой восхитительный аромат кофе, что устоять невозможно...
Этот сорт кофе оказался очень мягким. Даже я могу пить его без молока (обычно весь кофе я пью с молоком, потому что горько).
 А это для сравнения - два вида кофе. И хотя "Арабика" от "Кофейни на паях" нам тоже нравится, размер зерна у индонезийского кофе гораздо больше.
Ну, и конечно, как не похвастаться подарком от мужа, - новой кружечкой для эспрессо. И наконец-то я распаковала свою коллекцию молочников. Можно будет пить кофе с молоком из чудесной посуды... Рецепт кекса можно увидеть здесь.
P.S. - еще из остатков кухонных обоев на кофейную тему у меня образовались вот такие чудесные фончики для съемок моей кофейной коллекции =)))

Приятного кофепития!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога