Окрошка весенняя

 Кто любит окрошку? Надеюсь, все. Потому что я обожаю это летнее блюдо. И хотя у нас погода не располагает к такого вида потреблению продуктов, многие заведения города уже заманивают на окрошечку к себе в гости. Вот и мы, зайдя на бизнес-ланч с муже в в один трактир, были приглашены отведать данное холодное блюдо. Но на улице было уж очень холодно и мы поели горячего и попили вкусного квасу. А уже дома я приготовила окрошку...

 И хотя у меня окрошка на кефире, а не на квасе, я с большим удовольствием ее наелась.
Для приготовления этого блюда понадобилось: колбаса, вареные яйца, редис, свежие лук и укроп, отваренный картофель.
Летом муж у меня готовит квас. И мы готовим окрошку с ним. А в межсезонье используем несколько вариантов для жидкой составляющей этого блюда: кефир+минеральная вода или вода+разведенный уксус. Кому как больше нравится.
И естественно, добавляем сметану, соль, перец по вкусу. Еще я обожаю окрошку с черным Бородинским хлебом. Главное, чтобы было вкусно =))
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога