Пасха творожная "Царская"

 Рецепт вкусной творожной пасхи.

 В прошлом году первый раз делала пасху по этому рецепту и осталась очень довольна. В этом году тоже повторила.
 Итак, чтобы приготовить пасху понадобится: 
творог - 400 гр., 
слив. масло - 160 гр., 
сливки (33%) - 80 гр., 
яйцо - 2 шт.,
изюм и цукаты - 100 гр.
Готовим: Яйца отварить, отделить желтки. Сливочное масло растереть с сахаром, добавить по одному желтки. Массу растирать до полного растворения сахара. Добавить дважды протертый через сито творог, изюм, цукаты. Тщательно перемешать, ввести взбитые сливки, перемешать сверху вниз. Выложить в форму, предварительно вложив в нее влажную марлю. Поставить в холодильник под гнет на 3 часа.
Рецепт куличей тоже выложу, они проверены нескольким годами. В этом году готовила двойную порцию, так как первый раз дрожжи были старые, и тесто не очень подошло. Однако на вкус это никак не повлияло.
Мои заметки:
1. И если в прошлом году я протирала творог через сито на два раза, сломав это самое сито, то в этом году я перетерла творог погружным блендером. Эффект мне понравился больше: творог стал очень мягкий, пастообразный, крупинки мелкие. И в процессе дальнейшего приготовления, масса стала очень воздушной.
2. Изюм и цукаты я замачивала в коньяке.
С праздником светлой Пасхи! Приятного аппетита!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога