Шоколадная ватрушка из мультиварки

Приготовила эту замечательную шоколадную ватрушку. Муж сказал, что это просто объедение. Вкус как в детстве, но не приходится выгрызать тесто, чтобы добраться до вкусной начинки. Ее очень много, а теста - совсем наоборот.

 Рецепт брала в Инстраграм у @inna239. И даже фото сделала специально в стиле "фотолифтинг" =))
Найди 10 отличий ;))
Так как через компьютер рецепт в ИГ не открывается и чтобы не потерять его на будущее, потому что готовится просто и вкусно, и буду готовить еще, дублирую его здесь (в комментариях к посту Инны есть рецепт и для духового шкафа. Я не думаю, что он сильно отличается, кому интересно. поищите на странице автора).
Ингредиенты для ватрушки:
1) Для шоколадного теста:
Мука - 1 ст.,
Какао-порошок - 3 ст.л. с горкой,
Сметана - 1 ст. (20% жирности),
Сахар - 0,5 ст.,
Сода - 0,5 ч.л.,
Яйцо - 2 шт.
Масло сливочное - 2 ст.л.
2) Для творожной начинки:
Творог - 500 гр.,
Сахар - 0,5 ст.,
Крахмал картофельный - 3 ст.л. с горкой,
Яйцо - 3 шт.
Сливочное масло для смазывания формы - 1 ч.л.
Готовим.
1) Шоколадное тесто готовим так: растапливаем сливочное масло. В отдельной миске смешиваем муку, соду и какао. Затем в другой чаше смешиваем сметану, яица, сахар и масло. Перемешиваем миксером до однородного состояния. Затем добавляем сухие ингредиенты к жидким и вымешиваем до однородности.
2) Теперь готовим творожную начинку: в чашу кладем творог (он не должен быть зернистым), сахар, крахмал и яица. Взбиваем до однородного состояния.
3) Чашу мультиварки смазываем маслом. Выливаем шоколадное тесто. А затем прямо в центр выливаем творожную начинку (медленно и аккуратно). Включаем режим мультиварки на Выпечка, время приготовления 1 час 30 минут.

Я, как обычно, отступила от рецепта, но вкус от этого не поменялся:
1) Сметана у меня 15%.
2) Творога я купила 3 пачки по 200 гр., итого - 600 гр. получилось.
3) Я забыла в творожную начинку положить крахмал.
4) Моя мультиварка имеет время приготовления на режиме Выпечка от 20 до 65 минут. Поэтому я готовила в 2 этапа: сначала 65 минут, потом еще 40, но это потому, что 25 минут я проскочила, и ставить заново время мне не хотелось.
В общем, экспериментируйте и не бойтесь осваивать новые рецепты, даже если какие-либо условия из них вам не очень подходят. Все равно при самом небольшом умении все получится и вкусно!
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога