Торт "Панчо"

Сама от себя не ожидала, что, во-первых, этот рецепт когда-нибудь освою, во-вторых, тут же результат выложу в сеть.

Не ожидала, что сделаю, потому что рецепт вот уже несколько лет неприкаянным пылится на полочке, а я все не найду времени приготовить этот замечательный тортик.
Первый раз я его попробовала в магазинном варианте давным-давно, потом как-то хотели сами его купить, но выбрали другой. И вот вчера у меня появился повод испечь новый десерт для семьи. Повод был самый праздничный - день рождения, даже открытку сегодня утром в виде кружки к таком десерту изваяли.
Для приготовления торта потребовалось:

Мука - 1,5 стакана
Сметана, 20% - 250 г
Яйцо - 3 шт.
Сахар - 3/4 стакана (чтобы было не очень сладко, в оригинальном рецепте 1 стакан)
Сода, гашеная уксусом - 1 ч.л.
Какао - 2 ст.л.

Для крема:
Сметана - 800 г
Сахар - 1 стакан (в оригинальном рецепте 300 г, но мне - много)

Готовим:
1. Желтки отделить от белков. Желтки растереть с сахаром добела.
2. Добавить сметану и все хорошо перемешать.
3. Всыпать муку, гашеную соду и смешать.
4. Белки взбить до пиков и аккуратно смешать с основным тестом.
5. 1/3 часть теста вылить в форму, смазанную маслом, и выпекать при температуре 200 гр. Цельсия 15-20 минут до готовности.
6. В оставшуюся часть теста положить какао и перемешать. (Я не стала выпекать еще два коржа в круглой форме, а на большом противне выпекла один, и потом уже работала с ним).
7. Пока готовые коржи остывают, необходимо сделать крем: взбить сметану с сахаром. Я брала для крема 400 грамм домашней сметаны и 400 грамм магазинной 25%. Крем получился очень мягкий, но густоватый.
8. Для пикантности вкуса я приготовила еще вишню, предварительно разморозив ее и промочив в коньяке. Потом я ее хорошенько отжала и подсушила на сите, чтобы не было много сока. Также в этот торт можно добавлять (в процессе сборки) грецки орехи, ананас и проч.
9. СБОРКА: На блюдо выложить белый корж, смазать кремом, шоколадные коржи разрезать на маленькие кубики и, обмакивая со всех сторон кусочки в сметанный крем, выкладывать горкой. Вишню я прокладывала по одной ягоде после окончания каждого слоя, так что она оказалась только внутри торта.
10. Когда сборка завершена, необходимо остатками крема обмазать сверху торт, придав ему окончательно форму горки.
11. В конце предлагалось в рецепте полить все шоколадной глазурью, но я не стала с ней заморачиваться и полила шоколадным топином Хершис.
12. Всю конструкцию лучше всего поставить в холодильник на ночь, чтобы лучше пропитался.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога