Архив рецептов

Попробую разместить весь тот список вкусняшек, который был приготовлен до создания настоящего блога, поэтому не удивляться, что дата размещения блюда не соответствует заявленным праздникам  или сезону...

В своем блоге я придерживаюсь некоторых правил размещения информации о том или ином блюде:
1. Показываю картинку, как у меня получилось данное блюдо.
2. Указываю в тегах, мой рецепт или рецепт (если рецепт откуда-то взят). Но так как я не всегда помню, откуда точно был вынут рецепт, то я не всегда указываю источник.
3. Я не заморачиваюсь с калорийностью и прочим составом жиров-углеводов как отдельных продуктов, так и блюда в целом. Так что спрашивать у меня о таких вещах просто бессмысленно.
4. Я не всегда указываю точное количество порций, так как на практике убедилась, что из одного и того же количества продуктов можно сделать разное количество порций одного блюда. Обычно я готовлю, если не указано иное, на 3-5 гостей.
5. Я готовлю из свежих продуктов, стараюсь использовать по минимуму масла, соли и прочих вредностей.
6. Если это не фоторецепт (мастер-класс по приготовлению), то я по возможности указываю, что требуется для приготовления и как готовить.
7. Обычно я указываю, к какой кухне принадлежит то или иное блюдо, если знаю эту информацию. Если блюдо придумала сама, то записываю его в авторскую кухню.
8. И почти всегда я указываю в последних строках своего письма, что я изменяла в оригинальном рецепте и насколько результат меня порадовал или огорчил.

Надеюсь, что заглянувшему в мою кулинарную книгу тоже захочется повторить мои кулинарные эксперименты. И вы будете так же довольны, как те, кто отведал моей интуитивной кухни =))

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога