Тыквенный пирог (версия с апельсином)

 Новая вариация американского тыквенного пирога... с апельсиновым ароматом...

 Новая вариация прошлогоднего рецепта, добавила в тесто корицу, а в начинку цедру апельсина... Готовим?!
 А рецепт пирога такой:
- 420 гр. тыквенного пюре,
- 1 банка сгущенного молока,
- 2 яйца,
- цедра 1 апельсина,
- специи по вкусу.
Тыкву отварить в воде 15 минут или запечь до мягкости. Сделать пюре блендером, добавить сгущенку, яйца, цедру апельсина и взбить миксером. 
Тесто - любое песочное.
Я готовлю по такому рецепту:
- 2 ст. муки,
- 200 гр сл.масла, 
- 3 ч.л. сахарной пудры, 
- 2 желтка, 
- 2 ст.л. сметаны,
- 0,5 ч.л. соли.
Муку и масло порубить в крошку, добавить желтки, сахар и сметану. Замесить крутое тесто и поставить в холод на 15-20 минут. 
В форму (у меня разъемная 25 см) выложить тесто, разровнять, сформировать бортики. Вылить начинку.
Выпекать в духовке минуть 30-40 до готовности. Я ориентируюсь по бортиками и середине начинки, она должна стать плотнее.

Заметки:
- в зависимости от самой тыквы, цвет пирога может меняться, даже если добавлять одни и те же специи.
- корица окрашивает начинку в коричневый цвет,
- лимонная и апельсиновая цедра в тесте или начинке дают свои прекрасные нотки. Так что этот пирог - поле для экспериментов.

Комментарии

  1. Ох, какая красота!!!!
    Это я и про фото и про пирог, конечно же! ))))
    А у меня как раз тыква без дела валяется....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, он очень вкусный! Я в прошлом году приготовила один раз, и весь год экспериментирую.. Еще с ягодами такой делала вместо тыквы, тоже очень вкусно получилось..

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога