А вот и сударыня масленица!

Ура, ура, ура, дождались масленицы. Всех поздравляю с началом масленичной недели! Желаю всем сытных блиночков, вкусных начинок и отличной компании, которая будет помогать все это есть...
Мы сегодня уже всем семейством отпраздновали приход масленицы. Приходили родители, я готовила фаршированные блины и просто блинчики со сметаной ели...
Обожаю, когда на мои блины собирается хорошая компания друзей, люблю готовить блинчики для родных и близких...
 
 Эти вот с бананами и шоколадным топингом...
 Просто блинчики, без начинки...
 Блинные мешочки с курицей и луком...
 Эти блинчики с рисом и печенью...
 Сегодня я фаршировала блины рисом и обжаренным луком с ливерной колбаской. Очень вкусно получилось....
 Эти блины с красной икрой. По мне - на любителя...
И снова десертные с бананами и топингом.
А еще мне нравятся блины без начинок, которые можно макать в различные добавки - сметану, джем, варенье, мед, масло и т.д.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога