Овощное рагу

Итак, сегодня я приготовила овощное рагу.
Рецепт этого блюда абсолютно простой:
Картофель - 4 шт.
Кабачок небольшой - 1 шт.
Морковь - 2 шт.
Луковица - 1 шт.
Помидоры мелкие - 6 шт.
Банка консервированной фасоли с овощами - 1 шт.
Растительное масло - 3 ст.л.
Соль, специи, зелень - по вкусу.

Способ приготовления:
1. Чистим овощи. Нарезаем картофель и кабачки кубиками.
2. В сотейнике разогреваем растительное масло, выкладываем поочередно картофель, минут через 5 - кабачки. Тушим на среднем огне минут 7-10 под крышкой. В общем, пока режем другие ингредиенты.
3. Морковку я порезала соломкой, выложила вслед за кабачками. Добавила немного воды горячей.
4. Лук порезала тонкой соломкой и выложила сверху овощей. Не перемешивала. Накрыла сотейник крышкой. Минуты через три, когда лук пропарился, я перемешала всю массу.
5. Помидорки порезала на четверти и тонкой соломкой. Выложила и тушила минут 5, сняв крышку.
6. Мне показалось, что чего-то не хватаем в моем рагу. И я вспомнила про банку белой фасоли с овощами, которую я купила вместо красной (и без овощей). Я выложила содержимое банки в овощную массу, перемешала. 
7. Добавила рубленную зелень. Посолила. Минуты через три сняла с огня. Рагу готово!




ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога