О пристрастии к кофе

Мое пристрастие к кофейному напитку началось совершенно неожиданно для меня, когда я встретила своего будущего мужа. До этого момента я тоже пила кофе, но особо любимым напитком я его не могла назвать...
Но когда я встретила Максима, многое изменилось... Романтика первых встреч, посиделки в уютных кафе... Однако все основные события случились после Дня влюбленных.
Я решила подарить ему на 14 февраля медную турку и ароматизированный кофе. Было бы сказано - будет сделано! Так у нас появилось турка и новое увлечение.

Правда, кофе действовал на нас не ободряюще. Всю весну мы готовили горячий напиток после прогулок, а выпив его, уходили читать фантастические истории Макса Фрая, но тут же начинали зевать и укладывались дрыхнуть...
Когда мы оценили эффект от кофе, мы стали его готовить строго по утрам для бодрости... Но это было уже много позже и по-другим поводам...
С тех пор мы с Максимом, где бы ни находились, на любой кухне можем приготовить любимый напиток. Один раз даже в походе готовили его, взяв предусмотрительно турку, кофе и коньяк...
Так что кофе мы очень и очень уважаем. Не скажу, что мы профессионалы в его выборе, но уже перепробовали много сортов и различных рецептов его приготовления.
Наша коллекция кофейных аксессуаров пополняется порой с фантастической скоростью...
Я даже написала одно стихотворение о кофе... В следующем посте расскажу...

Обо всем этом я и хочу поведать на страницах этого блога под тегами #кофе и #коллекция.

Спасибо, что заглянули. Приятного кофепития!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога