Пирог «Воздушный поцелуй»

Пирог получился очень мягким, нежным и безумно вкусным... Здесь на фото немного передержала безе в духовке, включив гриль =))

Для приготовления требуется:
1. Яица - 3 шт.
2. Маргарин - 250 г.
3. Сахар - 1,5 ст.
4. Мука - 2 ст.
5. Майонез - 100 г.
6. Сода - 1 ч.л., погашенной уксусом
7. Густое повидло.
8. Ванилин на кончике ножа.

Готовим:
1. Желтки растереть с 1 ст. сахара добела. Добавить майонез, растопленный маргарин, соду, ванилин, муку, перемешать.
2. Тесто выложить в форму, испечь корж в разогретой до 200 град. духовке.
3. На готовый корж выложить тонким слоем повидло и белки, взбитые с оставшимся сахаром в крепкую пену. Запечь 10 минут в духовке.

Моя интерпретация:
Рецепт мне очень понравился; единственно, я брала маргарин и майонез в меньших количествах. Вместо повидла я брала фрукты - апельсин, банан и яблоко, резала кубиками и заливала 1-2 столовыми ложками коньяка и 1 столовой ложкой сахара. Потом фруктовую массу равномерно распределяла по коржу и заливала взбитыми белками. Немного (или много) держала в духовке.
Пирог я готовила в маленьком высоком противне, потом выкладывала на большой, выкладывала фрукты и белки и - в духовой шкаф. Потом сверху еще немного тертого шоколада для красоты.
На этой фотографии готовые пирог «Воздушный поцелуй» (и те фрукты, которые я использовала вместо повидла) и шарлотка с яблоками.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога